Педагог раннего развития, музыкальной студии, специалист коррекционно-музыкальной педагогики.
Создатель авторской методики раннего музыкального развития.
Опыт работы более 15 лет. В 1996 году окончила Консерваторию им.Лысенко по специальности «Теория музыки», в 2004 году - Московский Педагогический Университет по специальности «Педагог-психолог». В 2005 году подтвердила квалификацию преподаватель высшей категории.
Сертифицированный специалист по методике В.В.Воскобовича («Сказочные лабиринты игры»). В 2013 году прошла курс повышения квалификации по теме "Аутизм. Этиология и коррекция", в 2014 - курс повышения квалификации "Логоритмика - праздник жизни".
"Видеть прогресс маленьких учеников, наблюдать за их стремительным ростом и развитием - вот настоящая награда для педагога. К каждому из них я стараюсь найти свой подход, чтобы в процессе занятия ребенок получил максимальный объем знаний и впечатлений, который может эффективно воспринять его интеллектуальная и сенсорная системы.
Особенные дети для меня - источник вдохновения. Многие из них невероятно музыкальны. Наблюдать за тем, как, подобно трепетному бутону цветка, раскрываются в результате усилий родителей и педагогов их способности - бесценно"
Екатерина Петровна Протченко
Педагог студии ИЗО, творческой мастерской
В 2009 году с отличием окончила ДХШ. В 2012 - колледж художественных ремесел, факультет ИЗО, специальность - мастер художественной росписи.
В 2016 году получила степень бакалавра в Московском государственном областном институте, факультет ИЗО и народных ремесел, кафедра методики обучения декоративно-прикладному и изобразительному искусству.
"Творческий процесс настолько увлекателен! Я стараюсь сочетать в занятиях академический момент и возможность свободы самовыражения, знакомить детей с основами теории и техники рисования, оставляя простор для полета их фантазии.
Позитивные эмоции - мой ключ к сердцам юных художников" .
Юлия Евгеньевна Смирнова
Педагог комплексного развития и подготовки к школе
Окончила Московский государственный областной университет.
В сфере дошкольного образования с 2013 года. В работе широко использует развивающие методики Б.П.Никитина, "Сказочные лабиринты игры" В.Воскобовича, логико-ориентированный подход Л.Петерсон. Большое внимание уделяет благоприятному эмоциональному фону занятия, сочетает игровые приемы и традиционный подход к обучению. Владеет приемами ментальной арифметики.
"Приоритетной задачей считаю не сформировать у ребенка умение считать и писать, а умение мыслить логически, быть внимательным, слушать и слышать инструкции педагога. Именно такой подход позволяет выстроить надежный фундамент для успешного обучения в школе в будущем".
Екатерина Сергеевна Мишина
Логопед-дефектолог, игротерапевт
В 2015 году окончила МГОУ, факультет специальной педагогики и психологии. Специальность - логопед-дефектолог.
Участник Международной научной конференции "Современные подходы к логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи", специализация - "Нарушения словообразования у детей дошкольного возраста".
В июне 2016 прошла курсы повышения квалификации "Логопедическая работа с "безречевыми" детьми: от первых звуков до фразовой речи", "Артикуляционная и дыхательная гимнастика - основа успешной логопедической работы".
Специалист по работе с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими диагнозы дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, ЗРР. Работает с неговорящими детьми в рамках курса "Запуск речи".Включает в работу игровые методики, в т.ч. сенсорные и пальчиковые игры, интерактивные игры методики Special Education Tools и Timocco.
Екатерина Всеволодовна Белова
Логопед-дефектолог
Специалист по работе с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими такие диагнозы как дислалия, дизартрия, ФФНР, ОНР, ЗРР.
Образование: МГОУ, факультет специальной педагогики и психологии. Специальность - логопед-дефектолог.
Участник XI Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации».
В работе использует традиционные методики постановки звуков, развития мелкой моторики, формирования фонематического слуха и слоговой структуры слова, совершенствования лексико-грамматического строя речи.
Активно включает в структуру занятий игровую деятельность, проводит занятия с неговорящими детьми в рамках курса "Запуск речи".